Заявка на принятие в клан
|
|
КрестоносеЦ | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:39 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Общие данные: 1.1 Имя: (Александ) 1.2 Возраст: (26.6. лет ) 1.3 Семейное положение: (Счастлив в браке) 1.4 Место проживания: (Как на допросе )))) Владимирская обл. г Кольчугино 1.5 Род занятий: (я Юрист) 1.6 Интересы: (Разнообразные) Интересно все что интересно )))) 1.7 Владение русским: (Нет) 1.8 Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: (Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ) 1.9 Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить?: ЛЕНЬ, ТУПИЗНУ и ПОФИГИЗМ ))))) 1.10 Расскажите о себе: (О себе...) (Если серьезно то не знаю о чем)) такой же как все если не считать что играю в Ла2 с С1 х1 1.11 Контактная информация: (ICQ, SKYPE и т.п.) (Все варианты) скайп xiii___ вентра тоже есть...) 2. Информация по игровому персонажу: (Берс сегодня 61й буду 100%) 2.1 Ник на сервере: "КрестоносеЦ" 2.2 Текущий левел и класс: БерсерК 2.3 Наличие/отсутствие Дворянства: - нету 2.4. Имеющиеся Саб Классы (профы и лвлы): Бафер ПП на попе 60й всегда висит 2.5 Почему выбрали именно этот класс? (Основа и Сабы): (Всеми играл все надоели))) этот что то новое для меня ) 2.6 ЗА какой Город принимаете Участие в ТВ, количество значков: (чесно скажу не помню) 2.7. Наличие/ Отсутствие ПА: Всегда ПА+...а кудаж я без него родного то ) 2.8 Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): (есть ПП для бафа после 75+ думаю пригодиться ) 2.9 Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Есть А китай меч Инферно ПЛ +6 Зубей лайт (н) 3. Дополнительная информация 3.1 Есть ли у вас поручители из нашего клана?: (нету) 3.2 Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: (на 80% да ибо у всех взрослых людей есть дела и работа...думаю тут все понятно) 3.3 Время online в игре (вечер, ночь etc.): Плавающие и связано с графиком работы.он у меня свободный) 3.4 Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?: (Суки бывает сижу а бывает час или 2 в день) зависит от загружен